Сухие строительные
смеси и отделочные
материалы
технические консультации

8 (800) 100-73-73

многоканальный телефон

(495) 988-43-35

Главная < Маркетинг < События < De Luxe на выставке MosBuild 2015

De Luxe на выставке MosBuild 2015

MosBuild занимает первое место в России среди выставок строительных и отделочных материалов, и входит в ТОП-5 крупнейших ежегодных строительных выставок мира. В 2015 году она прошла в ЦВК «Экспоцентр» и собрала 1566 компаний-участниц из 44 стран мира. С 14 по 17 апреля 2015 года в рамках выставки шла неделя строительства и архитектуры, в которой впервые и приняла участие компания «Фаворит».

ТМ De Luxe продемонстрировала широкий спектр строительных материалов: монтажные и плиточные клеи, затирки, выравнивающие и декоративные штукатурки, шпатлевки, наливные полы, грунтовки, кладочные и универсальные пескоцементные смеси. На стенде «Фаворит» презентовал материалы для фасадной теплоизоляционной системы: монтажные клеи De Luxe ТЕПЛОКЛЕЙ и ТЕПЛОСКРЕП. Новинкой на стенде стали серия готовых декоративных штукатурок De Luxe. В линейке 2 основных продукта – акриловая и акрило-силиконовая штукатурки, каждая представлена двумя фактурами – «КОРОЕД» и «ШУБА». Готовые штукатурки выпускаются в базовом белом цвете и могут быть колерованы под заказ на заводе.

Руководители и менеджеры компании «Фаворит» провели ряд деловых встреч с новыми и существующими клиентами со всей России. По итогам которых установлены партнерские отношения со специалистами оптовой и розничной торговли.

Все выставочные дни специалисты «Фаворита» отвечали на вопросы, интересовавшие посетителей. Консультации по продукции, информация о местах продаж и ценах на продукцию, рекламные материалы – всё было доступно для гостей стенда компании.

Для своих партнеров и потенциальных клиентов компания «Фаворит» провела лотерейный розыгрыш с ценными призами. Кофеварки, автомобильные холодильники, телефоны, планшеты – вот тот малый список того что победители получили в подарок. К слову, никто не ушел «с пустыми руками»: промо-сувениры, вложенные в каждый рекламный пакет, наверняка, подняли настроение не одному посетителю выставки. Нельзя оставить без внимания и переговорную зону, в которой гостям были предложены кофе, чай, прохладительные напитки и сладости. «Все для Клиента!» - пожалуй, так можно охарактеризовать работу специалистов «Фаворита» на выставке «MosBuild».

 

    

    

    

     

      

К списку